15.10.2021 Автор: admin

О создании ТСН

Уважаемые жители корпуса 4 дома 1 по Нововладыкинскому проезду,

Совет многоквартирного дома предлагает жителям самим управлять многоквартирным домом.

Более 2-х лет назад домом начала управлять компания «Август ЖКХ», которую мы предложили в качестве альтернативы УК застройщика «Ритц Сервис» (входит в Группу «Комфорт») с грабительскими тарифами и наплевательским отношением к жителям и содержанию дома.

И первые месяцы представители компании «Август ЖКХ», которые находились на объекте, действительно старались сделать жизнь в доме лучше, и за несколько месяцев совместно с Советом дома и неравнодушными жителями сделано было не мало:

  • тариф на обслуживание сокращен от 30% для собственников квартир до 50% для собственников машино-мест
  • осуществлен переход на прямые договоры с ПАО «Мосэнергосбыт» и зафиксированы условия в договоре управления – тариф включает в себя затраты УК на электроэнергию на общедомовые нужды: в результате жители не несут дополнительные расходы, которые в соседних корпусах под управлением ВК «Комфорт» достигают 5-8 рублей/кв.м в дополнение к утвержденному тарифу
  • появилось сразу два новых федеральных провайдера сети Интернет: МГТС и Мегафон (в единственном корпусе всего ЖК)
  • восстановлена система предупреждения о пожаре, которая была в нерабочем состоянии
  • частично восстановлен СКУД (переложены сотни метров кабеля, ввиду применения застройщиком скруток, которые регулярно выводили контроллеры из строя)
  • осуществлен монтаж системы диспетчеризации в лифтах вместо неработающей системы застройщика
  • полностью заменено освещение на светодиодное во всем доме (более полутысячи светильников)
  • осуществлена гарантийная замена плат управления насосов ГВС – в результате больше нет скачков в системе водоснабжения
  • совместно с Советом дома и неравнодушными жителями проведено благоустройство территории: пересеяны почти все газоны, заменен грунт в клумбах, высажены деревья и кустарники, разбиты цветники
  • организована в соответствии с решением собрания система допуска автотранспорта во двор с контролем поста охраны только на размеченные места и открытие шлагбаума на парковку за домом по звонку с телефона
  • организовано оформление входных групп и лифтов в соответствии с проектом;
  • осуществлено межевание территории и постановка на кадастровый учет земельного участка придомовой территории
  • и многое другое.

Однако, в связи с внутренними проблемами в центральном офисе «Август ЖКХ», а именно исход из компании ведущего руководящего состава, с которым Совет дома вёл изначально переговоры о сотрудничестве, ситуация с обслуживанием нашего корпуса с каждым днём обострялась, что привело к бесконечной смене управляющих, квалификация большинства которых не позволяла качественно осуществлять управление.

В результате чего многие запланированные Советом дома работы так и не были осуществлены (восстановление частично вышедшей из строя системы видеодомофонии; модернизация СКУД; замена гудящих редукторов; переварка нескольких оставшихся проблемных стояков полотенцесушителей, восстановление стен в подъездах и другие) и ухудшилось качество обслуживания персоналом (значительно сокращен штат, клининг передан на аутсорсинг).

А летом этого года в результате попадания молнии в дом значительная часть слаботочного оборудования (СКУД, видеонаблюдение, шлагбаумы) была выведена из строя и до сих пор не восстановлена. Это стало последней точкой в попытках наладить конструктивное взаимодействие с «АвгустЖКХ».

В связи с этим, а также отсутствием действительно стоящих предложений от альтернативных управляющих компаний, Совет дома начал подготовку к переходу дома на самоуправление в формате Товарищества собственников недвижимости.
Был изучен опыт создания, а главное дальнейшей работы нескольких ТСН не только в Москве, но и регионах.
Была проделана работа по поиску поставщиков и подрядчиков по обслуживанию лифтов, инженерного оборудования, СКУД, ДУ и ППА, вывоза ТКО и т. д.
А также документарная, в части технической и организационной возможности проведения онлайн-голосования в Государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ), т.к. из-за со сложной эпидемиологической обстановки в мире, в связи с эпидемией Covid-19, мы с одной стороны считаем не вправе собирать жителей очно, а с другой считаем необходимым продвигать новые высокотехнологичные решения, позволяющие осуществить волеизъявление по вынесенным в повестку собрания вопросам одним кликом на компьютере или смартфоне.