Жителям

Порядок взаимодействия с ТСН

Для создания заявок, а также оплаты квитанций, передачи показаний и в ТСН используйте мобильное приложение Дома‌.
Ссылка для скачивания приложения в AppStore/GooglePlay.

  • Зарегистрируйтесь в приложении Doma и добавьте новый номер ЛС через кнопку «Ввести лицевой».
  • Данные по начислениям появятся в разделе «Оплаты».
  • В разделе «Показания» Вы сможете передавать в ТСН показания по ГВС и отоплению.
  • В разделе «Заявки» сможете оставить заявку при возникновении вопросов по обслуживанию дома.

Мобильное приложение Doma — это удобный инструмент для взаимодействия с ТСН и оплаты квитанций. Вы можете не только оставлять заявки, но и отслеживать их рассмотрение, а после выполнения оценивать качество работы.

Также вы всегда можете обратиться к специалистам круглосуточного контактного центра по телефону +7-495-147-42-12 по любому вопросу связанному с деятельностью ТСН.

Начисления и квитанции

Собственникам всех помещений МКД ТСН «Поколение» в соответствии с утвержденной финансовой сметой на календарный год осуществляет выставление квитанций за оказываемые услуги, которые состоят из:

  • Содержание и текущий ремонт общего имущества МКД (в размере утверждаемом Правительством г.Москвы
  • Обслуживание технических средств и оборудования МКД, расходы по которым не включены в плано-нормативную ставку Правительства Москвы (а именно следующего общедомового оборудования диспетчеризации автоматической пожарной сигнализации, системы контроля управления доступа установленной на калитках и дверях МКД, системы охранного телевидения (видеонаблюдения), домофонии, шлагбаумов, въездных ворот, ворот паркинга, диспетчеризации сигналов ИТП, системы усиления сотового сигнала на паркинге, уборке машиномест для их владельцев)
  • Финансово-аналитическое обслуживание (включая в соответствии с требованиями законодательства Вознаграждение Председателя Правления со всеми отчислениями во внебюджетные фонды, а также расходы на юридическую поддержку (оплата юридических, консультационных, экспертных услуг связанных с управлением домом) и иные расходы на управление (банковские комиссии, телефония, интернет, канцтовары, расходные материалы и др.)
  • Дежурно-диспетчерская служба, состоящая из
    • Дежурных (консьержей) по подъездам (3 поста) в каждом подъезде с 08:00 до 22:00 (с перерывом на обед) работают консьержи, которые контролируют вход в периметр здания жителей, их гостей, курьеров, а также принимают (по предварительной договоренности) доставку жителей.
    • Дежурные по территории и МОП (2 поста) — сотрудники частной охранной организации осуществляющие регулярыне обходы территории дома, а также всех мест общего пользования с целью предупреждения и выявления противоправных действий.

Также ТСН оказывает два вида коммунальных услуг:

  • Отопление — начисления платежей за коммунальную услугу «Отопление» проводятся, согласно Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) и постановлением Правительства Москвы от 29.09.2016 № 629-ПП «О сохранении равномерного порядка внесения платы за коммунальную услугу по отоплению на территории города Москвы», а именно равномерно в течение всего календарного года (независимо от сезонности и подачи тепла).
    Начисления платы за отопление производится равномерно в течение всего календарного года по средним объемам потребления, исходя из норматива потребления тепловой энергии, утвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации. На текущий момент норматив потребления составляет 0,0160 Гкал на 1 м2 площади помещения.
    Например, для квартиры площадью 34,40 м2, тариф на тепловую энергию 2325,88 руб. за 1 Гкал.  Нормативный объем тепловой энергии, используемый для расчета за отопление, равен: 34,40 м2 *0,0160 Гкал = 0,5504 Гкал *2325,88 руб. = 1280,16 руб. Эта сумма начисляется по квартире ежемесячно в течение года.
    По истечение года производится корректировка начислений, исходя из фактического ресурса за данный период. Корректировка производится в первом квартале следующего за расчетным года. Перерасчет индивидуального потребления по квартире производится по показаниям индивидуальных приборов учета тепла, в случае его наличия. То есть переданные показания учитываются при годовой корректировке начислений, не ежемесячно.
  • Горячее водоснабжение — услуга двухкомпонентная, ввиду того что горячая вода приготовливается непосредственно в доме (в ИТП — Индивидуальном тепловом пункте) с использованием двух ресурсов:
    • холодной воды поставляемой АО Мосводоканал
    • тепловой энергии поставляемой ПАО МОЭК.

Также в квитанцию включается отдельной строкой понесенные затраты на электроэнергию на общедомовые нужды (работу освещения, насосной станции, теплового пункта, системы вентиляции, лифтов и другого оборудования).

Выставление квитанций производится ежемесячно, как правило до 3-4 числа месяца следующего за отчетным.
Квитанции в первую очередь становятся доступны в приложении жителя Дома о чем приходит соответствующее push-уведомление (просим проверить разрешение на получение push-уведомлений приложению Дома в настройках системы смартфона).
Обращаем внимание — архив всех квитанций в формате pdf всегда доступен для пользователей приложения Дома.
Далее жители которые оформили заявление на получение квитанций по электронной почте (настоятельно рекомендуем перейти на электронное взаимодействие с ТСН, путем заполнения указанного заявления и передаче его консьержу и/или отправке скан-образа на электронную почту товарищества) также получают их на указанный адрес электронной почты.
Остальные собственники помещений получают квитанции на бумажном носителе в почтовые ящики.
Также в соответствии с требованиями законодательства информация о всех начислениях размещается в ГИС ЖКХ.

Квитанции за прошедший месяц рекомендуется оплатить до 10 числа текущего месяца, в случае неоплаты до 10 числа следующего месяца в соответствии с требованиями Жилищного Кодекса Российской Федерации ТСН начинает начислять пени на сумму просроченной задолженности. Просим недопускать просрочку в платежах, т.к. от платежной дисциплины собственников зависит комфорт и безопасность проживания в доме.

Обращаем ваше внимание собственникам помещений МКД принято решение о заключении прямых договоров по расчетам за услуги электроснабжения с АО Мосэнергосбыт; холодного водаснабжения и водоотведения (канализации) с АО Мосводоканал.

В случае если вы относитесь к льготной категории граждан имеющих право на получение льгот на услуги ЖКХ, вам необходимо заполнить соответствующее заявление и представить на электронный адрес info@tsn-pokolenie.ru пакет документов подтверждающих льготы.

Для получения льгот на коммунальные услуги оказываемые АО Мосэнергосбыт и АО Мосводоканал необходимо обратиться в указанные организации напрямую.