Прямые расчеты с водоканалом
С апреля 2022 г. жители четвертого корпуса ЖК «Поколение» переходят на прямые расчеты с АО «Мосводоканал» за поставку холодной воды и услугу водоотведения и будут получать отдельные квитанции от ресурсоснабжающей организации (РСО).
Напоминаем, согласно п.1 ч.7 ст. 157.2 ЖК РФ заключение договора между потребителем и РСО в письменной форме не обязательно при наличии решения ОСС.
Такое решение было принято большинством на общем собрании собственников, которое проходило с 26.10.2021 по 28.11.2021 на платформе ГИС ЖКК и оформлено Протоколом №02-Э от 29.11.2021 г.
При желании любой собственник может оформить Договор на бумажном носителе, направив запрос по электронной почте post@mosvodokanal.ru и указав свой адрес и ФИО. После получения ответа подписанный со стороны АО «Мосводоканал» договор можно забрать в клиентском офисе по адресу: 105005 г. Москва, Плетешковский переулок, 3 («одно окно»).
АО «ВК Комфорт» отказалось предоставить установленные законом сведения по запросу РСО. Мосводоканал обратился к ТСН «Поколение», которое любезно передало необходимую поставщику имеющуюся информацию для оформления договоров и личных кабинетов, в том числе номера индивидуальных приборов учета воды и сроки их поверки (по приборам учета, проходившим массовую поверку).
Для начала корректных расчетов 31 марта 2022 г. представители Мосводоканала снимут показания приборов учета холодной и горячей воды в качестве «нулевых» данных.
Ежемесячно собственники помещений будут получать квитанции от Мосводоканал на следующие виды услуг:
- водоснабжение ХВС
- водоотведение ХВС
- водоотведение ГВС
Как передать показания и оплатить услуги без комиссии:
- в личном кабинете ГИС ЖКХ
- в личном кабинете на сайте «Мосводоканала»
Важно:
В ГИС ЖКХ Мосводоканал имеет возможность получать данные только по потребленной холодной воде, но не видит показаний счетчиков горячей воды, так как не оказывает услугу подогрева (данную услугу по-прежнему предоставляет компания, эксплуатирующая индивидуальный тепловой пункт в доме). Однако Мосводоканал должен рассчитывать объем водоотведения не только холодной воды, но и горячей, поэтому необходимо ежемесячно передавать показания потребленной горячей воды в Мосводоканал. Кроме личного кабинета на сайте, показания можно передать одним из следующих способов:
- через Телегам-бота – @mosvodokanalBot
- по телефонам:
- 8-499-263-93-90 (голосовой робот с любого телефонного устройства);
- 8-800-234-93-90 (голосовой робот с любого телефонного устройства бесплатно)
- через мобильное приложение «Сбербанк онлайн»
- через терминал «Сбербанка»
Настоятельно рекомендуем не пропускать подачу показаний ИПУ
Тем, кто не передаёт данные, услуги считают по нормативу – 6 м3 ХВС и 4 м3 ГВС на каждого проживающего в квартире.
Аналогичный расчет будет вестись с теми абонентами, которые не осуществили своевременную поверку или замену приборов учета.
Оформление льготы
Собственники, относящиеся к льготным категориям граждан, для получения квитанций с учетом имеющихся льгот должны направить на электронную почту post@mosvodokanal.ru следующий комплект документов:
- Заявление (обращение в свободной форме в письме),
- копия документа, подтверждающего право на льготу,
- Единый жилищный документ или выписка из домовой книги (получить можно в центре «Мои документы»),
- копия СНИЛС (на каждого члена семьи, если льгота распространяется на семью).