Новые шлагбаумы
28.03.2022 Автор: admin

Новые шлагбаумы

В мае 2021 по результатам первого общего собрания на платформе ГИС ЖКХ большинство собственников приняли решение об установке шлагбаумов – у ворот во двор и на внешней парковке.

Затем была пройдена процедура официального утверждения решения Советом депутатов Муниципального округа Отрадное г. Москвы, в результате которой шлагбаумы приобрели законный статус.

После оформления решения Совета депутатов была подана заявка на субсидию из бюджета г. Москвы на установку новых шлагбаумов. Спустя несколько месяцев переписки и обращений в причастные департаменты удалось получить одобрение и согласовать Договор на субсидию (как правило, это занимает до года, так как средств на эти цели в бюджеты районов закладывают ничтожно мало). Деньги должны были поступить на счет УК «Август ЖКХ».

Пока суть да дело, жители приняли решение об изменении способа управления на ТСН, и встал вопрос о смене юридического лица, получающего субсидию.

После государственной регистрации ТСН «Поколение» и проверки документов со стороны Дирекции ЖКХ и Благоустройства был подписан Договор – денежные средства поступили на расчетный счет ТСН «Поколение».

Установка новых ограждающих устройств

Жителям дома не пришлось тратить свои деньги на финансирование проекта. Получив денежные средства от города, ТСН заключило договор на поставку необходимого оборудования и организовало закупку новых шлагбаумов и необходимых для их установки комплектующих: силовой и слаботочный кабели, фотоэлементы, цемент, песок, щебень, пластификатор, шпильки, гайки и многое другое. Выбор шлагбаумов итальянской компании Nice был обусловлен стандартизацией – в доме 3 устройства данного производителя (въезд во двор, на плоскостную парковку и подземный паркинг). Это позволит в дальнейшем унифицировать закупки запчастей и обслуживание.

Как только погодные условия позволили начать уличные работы, был организован монтаж шлагбаумов на подготовленные заранее места.

  1. Было принято решение вместо установки нового шлагбаума перед воротами во двор реанимировать работу прежнего: завели новые кабели в подготовленную с осени штробу для фотоэлементов, установили новую плату взамен вышедшей из строя, вывели кнопку управления шлагбаумом на пост охраны, отрегулировали тумбу, чтобы стрела попадала в ловушку.
    Механизм работы ворот восстановили, и теперь их не нужно постоянно закрывать – въезд-выезд контролируется шлагбаумом.
    Впереди еще ряд декоративных работ: восстановление бетонного основания тумбы-ловушки стрелы, установка специальных демпфирующих прокладок, покраска самой тумбы и пр.
  2. Следующим этапом стали работы по полной замене шлагбаума у въезда на плоскостную парковку. Вместо одной длинной стрелы с куском бревна на конце, доставшейся дому после «управления» Ритц-Сервис (длина стрелы составляла более 4.4 м при максимально допустимой производителем для данной модели 4 м), установили два новых шлагбаума с укороченными по месту стрелами, один из которых ранее планировалось установить во дворе.

Такой вид установки был выбран неслучайно, так как он имеет следующие преимущества:

  • укороченные стрелы работают плавно и быстро, без каких-либо рывков,
  • проезд на парковку стал шире и предоставляет возможность организовать одновременный контролируемый и безопасный въезд и выезд авто- и мото- транспорта,
  • грузовой автотранспорт, в первую очередь мусоровозы, перестанут сбивать тумбы шлагбаумов и ловители стрелы шлагбаума.

На текущий момент силами ТСН «Поколение»:

  • произведен запуск ближайшего к мусорной площадке шлагбаума в режиме открытия через gsm-модуль, номер прежний +79647762065 (считыватели демонтированы),
  • в избежание аварийных ситуаций временно отключен второй шлагбаум (ближе к дому) до завершения работ по демонтажу старой тумбы – в темное время суток тумбу можно не заметить на повороте.

Будем дополнительно информировать жителей о ходе последующих работ и обновлений, которые завершим в полном объеме после установления постоянной плюсовой температуры воздуха: запуск открытия шлагбаумов с «пульта», синхронное открытие обеих стрел, демонтаж тумбы внешнего считывателя, защита от внешней среды и декорирование тумб под шлагбаумами.

  1. Вторая пара шлагбаумов смонтирована при выезде с парковки в сторону Проектируемого проезда 1566 (снесенного гаражного кооператива) – перенесли туда демонтированный у мусорной площадки шлагбаум и установили новый.

Шлагбаумы полностью подготовлены к эксплуатации, но не установлены стрелы, чтобы:

  • не терять временно несколько парковочных мест для жителей, так как выезд заблокирован забором строителей северного вестибюля МЦД «Окружная»,
  • не мешать транзиту пешеходов в сторону станции МЦК «Окружная».

Монтаж стрел и запуск шлагбаумов запланированы на май-июнь 2022 г. вместе с началом работ по благоустройству территории.

Планы по благоустройству

ТСН «Поколение» выступает за комплексный подход в решении задач и находится в постоянном контакте с Департаментом капитального ремонта г. Москвы по вопросам благоустройства и улучшения территорий, прилегающих к нашей придомовой.

Так, летом планируется:

  • организация пешеходного перехода вдоль шлагбаума у мусорной площадки до проектируемого лестничного спуска около байпаса МОЭК вдоль Проектируемого проезда 1566. В результате часть газона, на котором установлен один из шлагбаумов, будет заложена плиткой или заасфальтирована (растительность на этом месте уже фактически была уничтожена после неоднократного складирования снега с реагентами), организованы плавные спуски для велосипедов и колясок для беспрепятственного движения жителей района Отрадное вдоль Нововладыкинского проезда по новому тротуару, а не маневрированию вдоль проезжей части и припаркованных автомобилей;
  • после начала полноценной работы ТСН «Поколение» запланированы работы по «стыковке» тротуара от Проектируемого проезда 1566 с тротуаром от калитки №1 дома вдоль газона до шлагбаумов – в результате левая тумба окажется размещенной на повороте планируемого городского тротуара:

Вопрос стороны расположения тротуара вдоль Проектируемого проезда 1566 находится в проработке. Будем надеяться, что он будет на привычном месте или с двух сторон проезда, а не только ближе к железнодорожной ветке №4 «Владыкино-Бескудниково».